liniya top

Наверное, сейчас уже не каждый человек знает, что несколько десятков лет назад крыши в домах покрывали рубероидом, листовым железом или шифером. Современные технологии предлагают использовать такие высококлассные материалы, как металлочерепицу и гибкую черепицу, например, катепал. Эти материалы не просто отличаются легкостью монтажа, но и обладают такими свойствами, как надёжность и долговечность.

 

    Металлочерепица сегодня является одним из самых популярных материалов, используемых для кровли. У неё есть ряд преимуществ:
  • прочность материала;
  • удобство монтажа;
  • длительный срок службы;
  • низкая стоимость по сравнению с другими видами покрытий;
  • широкий ассортимент по фактуре и цветовой гамме.

Но не надо забывать, что у этого покрытия есть один важный недостаток – возможность коррозии металла. Поэтому использовать такое покрытие при повышенной влажности не рекомендуется, так как металлочерепица быстро потеряет свой внешний вид и свойства. Необходимо сказать, что срок службы такого покрытия составляет от 20 до 30 лет.

Достоинства гибкой черепицы: в чем заключаются характерные особенности?

Гибкая черепица, в свою очередь, может изгибаться на определенный угол без изменения своей упругости. Данный материал имеет сходства с рубероидом. Изготавливают гибкую черепицу из стеклохолста, который славится повышенной прочностью и наличием слоев битума. Стоит заметить, что от качества битума зависят эксплуатационные характеристики гибкой черепицы.

Долговечность покрытию придают полимерные добавки и силиконовый слой, который наносится с внешней стороны. Такое покрытие очень устойчиво к минусовой температуре и другим погодным условиям. При монтаже оно имеет очень мало отходов, что значительно позволит сэкономить денежные средства. Хотя надо отметить, что гибкая черепица стоит немного дороже металлочерепицы. Выбор покрытия для кровли зависит исключительно от финансовых возможностей и личных предпочтений покупателей. Конечно, лучше осуществить выбор в пользу гибкой черепицы, но далеко не всегда можно повлиять на внутреннее убеждение покупателя.

 

8 909 278-48-94

заказать обратный звонок